Форум » » Овчарка в самолете... » Ответить

Овчарка в самолете...

Lawyer_49: Доброго времени суток, Форумчане! Поделитесь информацией, соображениями, мыслями по поводу всего, что связано с совместным перелетом НО-Хозяин. Главный вопрос: насколько реально зайти с собакой в самолет на поводке, в наморднике и уложить в ногах на все время полета? То есть без клеток, багажных отделений и т.п. Какие хитрости, может, предпринять для этого? (справки о заболеваниях, страховка и т.п.) И, на крайний случай, кто перевозил взрослого немца в багажном отделении в клетке и как взрослые собаки переносят подобное: нервная система, здоровье в целом. Лают ли во время полета? Задыхаются ли от ужаса? Может делают укол до полета такой, чтобы часов на 8 в забытьи, но без вреда для организма? Одним словом поделитесь всем, что знаете! :)

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Despair: А я всегда в плацкарте ездила...бывало, и на боковушках когда вокруг - ворчливые бабушки и пьяные в утиль дембеля

Lawyer_49: СССР Привет, Светланка! Конечно, 12 (да и 16, 17) для моего тоже не критично в плане туалета, особенно, когда не будет вдоволь накормлен и напоен. В плане укачивания мне повезло: моего не укачивает ни в машине, ни в трамвае. Надеюсь, и в поезде самочувствие будет нормальное у пса. В ближайшее время далеко и надолго я, конечно, никуда не собираюсь, но в будущем... в ближайшем поездка на черноморское побережье...в туапсе для начала, наверно. Должно ведь животное где-то плавать! : )

СССР: Marta пишет: Еще будете от всего вагона отбиваться от подносимых вкусняшек Эт точно, многие с подношениями приходят, многие гладят, когда собака идет по вагонам, многие куски суют. Вообщем, ежели чего голодными не останемся будем чаще по вагонам во время завтрака-обеда-ужина ходить. Lawyer_49 пишет: В плане укачивания мне повезло: моего не укачивает ни в машине, ни в трамвае. Зелька (вечная суета) спала в транспорте ежели сильно набегается (это минимум цельный день), Мирка - чаще в транспорте спит, но после волшебных слов "работать пойдем?" подрывается и готова бежать куда скажешь В самолете только первый перелет у нас был проблемный (лаяла, нос об клетку разбила в кровь) в следующие разы было все нормально, единственно нужно держать под контролем погрузку, и стюардов "замучить" про отопление/кондиционирование в грузовом отсеке, чтобы не забыли включить.


ivan: Lawyer_49 из личного опыта, возможно уже устаревшего. с многими представителями воздушной профессии дружил, поэтому - непонаслышке. раньше проблем не было, возможно, потому, что люди добрее были, собак больше любили, независимых контролирующих органов было меньше. легче всего решить вопрос на местных авиалиниях, труднее на внутренних, еще хуже решается на международных (почти невозможно). от формальностей (разрешений, справок, ветпаспорта, билета, сертификата, клеток с чехлами), еще бог знает чего надуманного), вам не обойтись. учтите, что у разных авиаперевозчиков требования могут отличаться. 1. сильнее всего будут возражать "салонные безопасники". они почти абсолютно независимы и веско аргументируют: служебная собака в полете может помешать мне выполнять свои ответственные обязанности (а вдруг вы - террорист?). законтачить с ними перед полетом практически невозможно, учтите, что вам их знать просто неположено, а их руководство вряд ли пойдет на нарушение должностных инструкций. люди умеют убеждать и плавно деформировать ваши аргументы. 2. командир воздушного судна (или шеф-пилот). отвечает за все на борту, но не "бог" в том смысле, что и его могут принудить. если его в детстве не кусала собака, а еще лучше, если он переживает разлуку со своей, то можно пробовать. ездят они на машинах (если вылет из родного аэропорта), ставят их на служебную стоянку, носят заметную форму. только у диспетчера не пытайтесь узнать кто выполняет рейс - вами заинтересуются. межполетный отдых - в аэропортовской гостинице. не будите их за семь часов до вылета. часа за полтора-два лучше. 3. дежурный по посадке. как правило, это издерганная женщина с каменной улыбкой. и ей пофигу, что будет на борту, ей надо не ловить пса и пассажиров на поле. поэтому путь до самолета придется проделать скорее всего собе в клетке, а вам в автобусе. но вот уже у аэроплана проситесь в грузовой отсек, дабы убедиться в безопасности питомца, и там беседуйте с бортинженером, контролирующим размещение груза. он хороший. 4. бортпроводницы. они, как большинство женщин, существа непредсказуемые. "у меня аллергия на шерсть, кто за ней убирать будет, антисанитарию на борту не позволю, у меня ваще месячные завтра придут, она съест пассажира а мне успокаивать, от меня кошкой пахнет, мы не проходили безопасной при аварийной посадке позы для собак, она под креслом не поместится" и многая-многая-многая... но! их диспетчеры, да и сами девушки, часто очень милые люди, и в их диспетчерскую попасть значительно проще. хорошо ведутся на обещание подарить щеночка. а еще лучше - везите по-правилам и договоритесь с бортинженером пару раз за полет, навестить друга в багажном отсеке.

СССР: ivan пишет: договоритесь с бортинженером пару раз за полет, навестить друга в багажном отсеке. Не на каждом самолете существует такая возможность.

Люда: СССР пишет: Не на каждом самолете существует такая возможность. А я вообще не представляю, каким образом можно встретиться с экипажем...да никаким.

ivan: Люда, можно. "но это закрытая информация" ;) например, однозначно, они предпочитают бортовому питанию ресторан. а практически любой официант/бармен/метрдотель знает, с какого рейса экипаж. дед в будке у служебного входа вообще все про всех знает, как совецкие бабушки на лавочках. включайте фантазию. СССР на каждом. с теми или иными трудностями. в полете невозможно (без определенных проблем) попасть в негерметические отсеки. но там животных не возят. только десант на ан-12 и ан-26 :)

Люда: ivan пишет: Люда, можно. "но это закрытая информация" ;) Так как я давно не летаю ни Аэрофлотом, ни Трансаэро, ни Сибирью, ни какой другой прочей Российской и СНГшной хренью, то абсолютно точно могу сказать, что встретиться с экипажем самолета не представляется возможным. Это я про иностранные экипажи.Ну если только попросить бортпроводницу при входе в самолет передать от меня на словах экипажу то-то и то-то. Обслуживание и все прочее иностранными авиакомпаниями меня очень устраивает, потому я и не рвалась общаться с экипажем. Я все делаю с учетом безопасности и комфорта моих собак. Поэтому как почувствовала разницу , летав Аэрофлотом с собаками и авиакомпанией Аир Берлин...так окончательно и бесповоротно поставила крест на полетах нашими авиакомпаниями. Маленькое сравнение: Аэрофлот, стоимость перелета двух овчарок в пластиковых боксах около 40 тыс руб.( стоимость человеческого билета тоже обалденная) эти боксы ты сам ( сама, при этом за твоими манипуляциями наблюдают толсто грузчики) должен погрузить на ленту( внутри каждого собака), потом с тебя будут клянчить эти же милые грузчики "накинуть еще хотя бы тысчонку" для того, чтобы эти боксы они отвезли к грузовому лифту , иначе типа все может случиться, бывает, что и боксы переворачиваются и проч. Попить никто собакам не даст, если рейс задерживается, то собаки так и будут среди чемоданов в жару, дождь, град ( далее додумывайте сами) стоять сутками там же, на поле или хрен знает где. И вся эта прелесть за 40 тыс руб. Аир Берлин. Подъезжаешь с боксами к ленте: тебя встречают с улыбкой : Гутен таг( Гуд монинг) , далее уже не буду иностранщиной, а по русски , это: пожалуйста собаку выведите из бокса, чтобы мы поставили его для взвешивания. Сами ставят бокс, взвешивают, задают вопрос: сколько весит Ваша собака? Отвечаю-столько-то. Они : ОК, все, пожалуйста собаку поместите опять в бокс не волнуйтесь, счастливого полета. Рейс задержали на 2 часа, это было в дикую жару, я вся извелась, первое, что я сделала , влетев в самолет, стюардессе: пожалуйста!!!, у меня в багажном отделении две собаки, им надо дать попить!!!!! Ответ с улыбкой: Ноу проблем, Итс Окей !!!! Вашим собакам дважды давали воды без газа, их боксы стояли в тени и там была комфорная температура, и если бы рейс задержали еще на полчаса, мы бы Вас нашли для того , чтобы Вы могли навестить Ваших собак и прогулять их. У Вас очень спокойные и красивые собаки! Счастливого полета!!!!! И это все за 140 евро. У меня было две собаки.Один бокс с собакой 70 евро. Ну как Вам ГРОМАДНАЯ разница в сервисе и прочем ??????? Так что мне эти встречи с экипажем в ресторанах или барах или еще Бог знает где... и различного рода общения , давно уже приснились, попросту говоря. Я не патриот, для себя сделала такое открытие и постоянно в этом убеждаюсь.

СССР: Люда пишет: Аир Берлин. Подъезжаешь с боксами к ленте: тебя встречают с улыбкой : Гутен таг( Гуд монинг) , далее уже не буду иностранщиной, а по русски , это: пожалуйста собаку выведите из бокса, чтобы мы поставили его для взвешивания. Сами ставят бокс, взвешивают, задают вопрос: сколько весит Ваша собака? Отвечаю-столько-то. Они : ОК, все, пожалуйста собаку поместите опять в бокс не волнуйтесь, счастливого полета. Рейс задержали на 2 часа, это было в дикую жару, я вся извелась, первое, что я сделала , влетев в самолет, стюардессе: пожалуйста у меня в багажном отделении две собаки, им надо дать попить!!!!! Ответ с улыбкой: Ноу проблем, Итс Окей !!!! Вашим собакам дважды давали воды без газа, их боксы стояли в тени и там была комфорная температура, и если бы рейс задержали еще на полчаса, мы бы Вас нашли для того , чтобы Вы могли навестить Ваших собак и прогулять их. У Вас очень спокойные и красивые собаки! Счастливого полета!!!!! И это все за 140 евро. У меня было две собаки.Один бокс с собакой 70 евро. Вот ЭТО сервис!!! Мы тож на соревнования в Тюмень летали в Хабаровске садили свои, так что мы не волновались, в Шереметьево, как то тоже с пониманием, но мы там собак не взвешивали (транзитом пролетали), а вот когда из Тюмени вылетали (Аэтофлотом, кстати сказать) вот все вот это Люда пишет: Маленькое сравнение: Аэрофлот, стоимость перелета двух овчарок в пластиковых боксах около 40 тыс руб.( стоимость человеческого билета тоже обалденная) эти боксы ты сам ( сама, при этом за твоими манипуляциями наблюдают толсто грузчики) должен погрузить на ленту( внутри каждого собака), потом с тебя будут клянчить эти же милые грузчики "накинуть еще хотя бы тысчонку" для того, чтобы эти боксы они отвезли к грузовому лифту , иначе типа все может случиться, бывает, что и боксы переворачиваются и проч. Попить никто собакам не даст, если рейс задерживается, то собаки так и будут среди чемоданов в жару, дождь, град ( далее додумывайте сами) стоять сутками там же, на поле или хрен знает где. И вся эта прелесть за 40 тыс руб. на своей шкуре прочувствовала. При чем стоимость провоза собаки (в багажном отделении) была в 1,5 раза дороже чем билет на человека!

Graf: я летел из германии, собе 4месяца,бокс высотой 54см немка на регистрации забраковала...долго спорили,ну в итоге они мне впарили у них только один размер в высоту наверно см70 за 280евриков (причем дважды меняли фрицек с которыми переходили на повышенные тона и благо я был в аэропорту с утра а рейс 21:00) но в итоге когда я купил и настало время погрузки, очередная фрау на ленте (взвешивания и регистрация) спросила когда я кормил собу в последний раз,сказал что 12 часов назад, шепотом спросила есть ли у меня корм.... я отвечаю:да.. она говорит вон там за столбом камеры невидят,покорми только немного,щенку нельзя совсем голодным...я в шоке пока я кормил она подошла с запечатанной бутыкой воды и с ладошки напоила Графа В клетке в европе обязательно должны быть лоточки для корма и воды но сыпать и наливать туда перед посадкой нельзя! Затем пришел мужик установили клетку с собой на телегу и увез,как только я сел в самолет (а/к люфтханза)подошла стюардесса и сказала что собака на борту в отделе Pet section- секция для живот. и там все ок температура +...затем мы взлетели и 4 часа лету до Самары,там пресловутая люфтганза сломалась и ремонтировались часа три,на улице было -20...капитан лично подошел и сказал что градусник отдела для живот. показывает +16,но если я буду настаивать то он может перенсти собаку в самолет...только в самолете все три часа были открыты двери и дубак был страшный (умерли аккомуляторы и он не мог завестись...и видимо незакрывались двери по той же причине) в итоге через 9часов мы добрались до Казани, и только в аэропорту она устроила желтое море а в боксе все было сухо Кроме этого по работе я ездил на паромах по работе и там было очень много собакаводов,у них вообще никаких проблем...выгуливают на палубе,каки собирают в пакеты,все остальное заливают ведром воды и там есть дренажники...по деньгам неспрашивал во что это выливается, в след.раз обязательно узнаю

Lawyer_49: Нелегкий у Вас перелет получился... но хорошо, что это уже в прошлом! : )



полная версия страницы