Форум » » Пятницо, однако. :) (продолжение) » Ответить

Пятницо, однако. :) (продолжение)

Nataly: http://www.travelled.ru/enigma/06.shtml#text

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ivan: Less вот это да!!!!!!!!! так понимаю, что это пропедалированный естественный отбор

Альм: Джулия пишет: Я когда приношу новую игрушку, он аккуратненько её кусает, бережёт. Однажды, по настоянию кинолога, дал своей псе пустую баночку из полиэтилена от витаминов, внутрь банки запихал камушек. Так это чудо аккуратненько свернуло "голову" банке и распокавало камушек. На все про все ушло времени сходить из комнаты, где курочала бутылочку пса, до кухни за чашкой чая. Сообразительные они.

ivan: Альм , а она крышку скрутила, или сорвала?


HU: http://www.stream.cz/mazlove/519137-tancujici-ratlik

ivan: HU , госьпидя-я-я! (с)

helen: HU Уморительно....

Константинъ: HU--!!!!!

HU: http://www.stream.cz/video/510131-silene-nahy-traktorista-skocil-do-balikovace-slamy

Белка: HU

Джулия: http://www.youtube.com/watch?v=mUOkgobybiw

стекольщик: Джулия Особенно порадовали кадры после сказки.. Сразу сказка стала понятней и ценней снятый материал

ЖОРА: Джулия Как трогательно! А Буль-то какой милый! ОБОЖАЮ!!!!

Джулия: Все лапы, а бабка как настоящая)))

ivan: народ! а чего это так сильно темку уронили? уже параллельную завели и вопрошаем: неужели ни у кого ничего смешного не происходит....

ivan: *PRIVAT*

Nataly: ivan пишет: может и "гурманов" переименовать? во что?

ivan: *PRIVAT*

Nataly: ivan переименовать? мне не сложно ))

ivan: Nataly, как говорят аппаратчики, "на ваше решение"

Челси: всем здрассте... вот наткнулся По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Marta: Челси А ведь правда! Только дочитав до конца, сообразила, что все буквы поменяны местами во всех словах!!! Сналача, пдарва, промелькнула мысль, что вы очень торопились сообщение набрать и в нескольких словах буквы перепутали!!

Люлька:

Джулия: Челси пишет: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. Эх, было бы смешно, если бы не было так грустно... Это я по поводу грамотности, особенно в интернете.

ivan: Челси старо-о-о. это было ясно еще в те далекие времена, когда детей учили иностранному языку "блоками". т.е. сразу словами и простыми фразами. а восприятие такого перемешанного текста индивидуальное. иногда возникшее неприятие и раздражение думалку блокирует, как и в случае применения "албанского". кстати, в тексте не только порядок букв нарушен.Джулия пишет: было бы смешно, если бы не было так грустно... Это я по поводу грамотности, особенно в интернете. -

Челси: ivan пишет: старо-о-о. это было ясно еще в те далекие времена, когда детей учили иностранному языку "блоками". т.е. сразу словами и простыми фразами хм, можно, конечно, и поумничать...а как ещё можно обучать, если не словам и фразам?... наткнулся на одном сайте, посвященном языковедению, на этот отрывок, просто показалось интересным ivan пишет: кстати, в тексте не только порядок букв нарушен а что ещё?

ivan: Челси дядя миша, ну вы бы еще написали: "самый умный, да?"... нарушено еще написание предлогов Челси пишет: вкокам да, конечно, спору нет что неожиданно и интересно. я просто за точность в приоритетах и против одонго анлигйсокго унвиертисета, тк отечественные специалисты об этом эффекте говорили много раньше (конечно, если найденное вами не "с бородой"). вопреки устоявшейся школьной системе изучения языка "буква(звук)-слоги-слова-фразы" еще в 66-67 г на дошкольниках обкатывали систему"слово(зрительный образ)-фраза". вот тогда действительно был фурор! а информация действительно хорошая, изящная, интересная. могу подкинуть еще. в конце 50-х американцы нетривиально занимались проблемами скорописи (не стенографией). исследования проводились с привлечением студентов, т.е тех, кому приходится быстро и много писать. по результатам были выработаны рекомендации держать ручку между указательным и безымянным пальцем. я вспомнил об этом, когда правая рука в гипсе была и приходилось писать левой. за два месяца так привык и оценил, что до сих пор пользуюсь приемом иногда. студенты, пробуйте!

Челси: ivan пишет: дядя миша, ну вы бы еще написали: "самый умный, да?"... ну смысл то примерно тот же.... нарушено еще написание предлогов ой, я Вас умоляю... это как раз просто ошибка вкокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. я просто за точность в приоритетах и против цитата: одонго анлигйсокго унвиертисета что так? чем Вам не угодили аглицкие университеты? наши ученые, конечно, впереди планеты всей, но тоже знаете... всяко бывало. Пример как раз вот еще в 66-67 г на дошкольниках обкатывали систему"слово(зрительный образ)-фраза". обучая так школьников как раз и получали Джулия пишет: Эх, было бы смешно, если бы не было так грустно... Это я по поводу грамотности, особенно в интернете. я сторонник устоявшейся школьной системы изучения языка "буква(звук)-слоги-слова-фразы" ... она более затратна по времени, но с точки зрения результата несравнимо эффективнее. ИМХО. Можно, конечно, ещё поговорить на эту тему, но боюсь наша очаровательная Nataly не одобрит

ivan: Челси , да отчего же... дискуссию можно и в личку продолжить. но я стараюсь в постах подбрасывать и еще что-то кроме. далее снизу вверх. эффективностью всегда считалось достижение максимального результата в минимальные сроки, нет? так вот тогда, в 66-67, через три месяца детки уже могли пообщаться на бытовые темы. а при "устоявшейся школьной системе изучения языка" что мы имели? русских за рубежом даже и не спрашивали "where are you from" в подавляющем числе случаев. как-то даже и не соображу сразу: то ли вы сознательно из контекста вырвали, то ли опять как раз просто ошиблись... Челси пишет: на дошкольниках обкатывали систему"слово(зрительный образ)-фраза". обучая так школьников тут, конечно, налицо недостатки в функции цитирования форума, но смысл, я полагаю, ясен: я про дошкольников - вы про школьников, я про иностранный язык - вы про русский. аглицкие университеты мне "как бы"(модно) вполне угодили. несколько раз сталкивался с их выпускниками и не смог обнаружить огрехов в их образовании, очень милые и разносторонне развитые люди. "впереди планеты всей" это мы были когда-то, да и слово в песне о балете... и о ракете есть. нет? вообще, чистая наука разве имеет национальность? по-моему нет. ну, а насчет "самый умный" я уже писал здесь - завожусь с полтыка. только у нас, в любимой славянии, это словосочетание носит уничижительный смысл, да и то в речи вполне определенной и далеко не элитарной части общества. считать себя самым умным - да, глупо и даже позорно. быть самым умным - великолепно, но, к сожалению, невозможно. посему вопрос считаю риторическим. и чего это мы тут пикируемся - ума не приложу! давайте оставим эту привилегию нашим энергичным девушкам, обнимемся по-стариковски и с побитыми, но умильными мордами пойдем пить чай с наливочками. а? повеселили народ. кстати! сегодня пятница.

HU: Челси пишет: наткнулся на одном сайте, посвященном языковедению А что за сайт? Мне бы было интересно почитать. Пятницо, однако, выходные впереди..... (можно в личку )

Less: Длинное видео (30 минут), про применение НО и ВЕО в боевых действиях,.... может, кому интересно... :) http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/438



полная версия страницы